Напольная графика или напольная реклама - это вид рекламы, в котором пол используется в качестве носителя рекламной информации.
В качестве рекламы в магазинах, напольная реклама может быть использована для анонса новых продуктов, информирования покупателя об акциях стимулирования продаж и их условиях, описания уникальных свойств товара, поддержки комплексных рекламных кампаний при продвижении товара.
Часто напольная графика используется как стоппер у полки с товаром или указатель на местонахождения товара или другого объекта, например магазина на территории торгового центра.
При использовании напольной рекламы стоит обратить внимание на следующее:
- внешняя поверхность материала (стикера) должна предотвращать скольжение и обеспечивать устойчивость к износу и длительную сохранность изображения
- клеевая поверхность должна обеспечить максимально прочное и долговечное крепление
- поверхность для наклеивания должна быть полностью очищена от масла, грязи, песка и других лишних частиц
Напольная графика – это сравнительно новый, набирающий популярность вид рекламы.
Реклама с использованием напольной графики применяется в крупных торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, на станциях метро, в подземных переходах, на тротуарах, ступеньках и любых других горизонтальных поверхностях.
Поэтому, благодаря оригинальности расположения, напольная графика скорее привлечет внимание потенциального покупателя – ведь себе под ноги смотрит каждый.
Напольная графика может содержать как название торговой марки и логотип, так и дополнительную информацию.
Например, если Ваш бутик, магазин или салон находится в большом торгово-развлекательном центре, то напольная графика в виде стрелок-указателей покажет ваше расположение, и даже приведет к входу именно в вашу компанию, «устранив» таким образом всех конкурентов.
Графические возможности напольной графики не ограничены.
Наносимые изображения могут быть любого уровня сложности – от простых следов-указателей до сложных трехмерных рисунков.