Ситилайт - рекламная конструкция формата 1.2x1.8 м.
Применяемый материал для печати: бумага BackLit
Преимущества использования рекламного носителя:
1. Реклама на ситилайтах очень результативна - устанавливаются вдоль тротуаров и автомобильных потоков
2. Внутренний подсвет
3. Реклама на ситилайтах не требуют большой площади для размещения
4. Плотный контакт с потенциальными клиентами - позволяет подойти поближе, рассмотреть и прочитать всю информацию постера
5. При использовании принципа повторяемости можно создать определенный имидж или образ компании.
печать ситилайтов
City Light – это как правило имиджевая реклама, а также реклама в которой могут быть использованы как внешние указатели для фирм находящихся в непосредственной близости от данного ситилайта.
А вот к примеру на остановках общественного транспорта ситилайты могут нести более широкую информацию о компании, ведь время восприятия данного рекламного носителя увеличивается.
Сити-лайты часто используются возле магазинов и торговых центров для рекламы брендов выставленных в ТЦ, а также рекламы самого торгового центра: акций, лотерей, розыгрышей и тому подобной информации.
Детально о самой конструкции ситилайта можно прочитать в разделе Ситилайты.